Гарантия. Возврат. Обмен.

Внимание! Гарантия, возврат и обмен товаров действует только при соблюдении условий и сроков.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества.

Условия:

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится при условии сохранения товарного вида, целостности, полной комплектации, оригинальной упаковки и только если товар не был в употреблении в срок, не превышающий 14 дней со дня покупки.

Основание: статья 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей»

Срок обмена товара:

– в течение 14 дней при наличии аналогичного товара на складе;
– до 1 месяца при отсутствии аналогичного товара на складе.

Срок возврата денежных средств: до 14 дней

Возвращаемая стоимость товара: полная по чеку или по иному документу, подтверждающему факт покупки товара.

Доставка: своими силами и за счет покупателя.

Монтаж и демонтаж: своими силами и за счет покупателя.

Важно! Не подлежат обмену и возврату:

мебельные гарнитуры и наборы, которые входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества и не подлежащие обмену и возврату.
Основание: Постановление Совета Министров Республики Беларусь №935 от 22.12.2018 г.

кухонные мойки с высверленными для клиента отверстиями.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества.

Условия:

Возврат или обмен товара осуществляется при обнаружении производственного дефекта или брака в момент доставки или после приемки товара при условии сохранения товарного вида, целостности, полной комплектации, оригинальной упаковки и наличии бракованной детали, не подвергавшейся сборке и не имеющей следов монтажа.

Потребитель обязан осмотреть товар при его получении.

Претензии ко внешнему виду товара и его комплектности могут предъявляться только во время осмотра товара, при его доставке.

В обязательном порядке проверяйте доставленный вам товар (внешний вид, комплектности, повреждения) перед тем, как оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

При обнаружении производственного брака в момент доставки или приемки товара укажите на дефект курьеру. Мы поменяем бракованный товар или вернем деньги.

При обнаружении производственного брака после приемки товара в течение суток позвоните нам по телефонам, указанным на сайте или напишите на почту dom-mebel@tut.by, наши менеджеры зафиксируют проблему.

Претензии по скрытым дефектам принимаются в течение 14 дней со дня покупки товара.

Срок обмена товара:

– в течение 14 дней при наличии аналогичного товара на складе
– до 1 месяца при отсутствии аналогичного товара на складе.

Срок возврата денежных средств: до 14 дней

Возвращаемая стоимость товара: полная по чеку или по иному документу, подтверждающему факт покупки товара.

Доставка: своими силами и за счет покупателя.

Монтаж и демонтаж: своими силами и за счет покупателя.

Гарантия.

Гарантийное обслуживание на изделие, имеющий гарантийный талон или другой документ, его заменяющий, действует гарантия, установленная производителем. Вы можете получить обслуживание в сервисном центре компании-производителя.

Обязательными элементами гарантийного талона или документа, его замещающего, являются:

– отметка о дате приобретения
– серийный номер товара
– модель
– гарантийный срок

Основания: при предоставлении гарантийного талона, чека или иного документа, подтверждающего факт покупки товара.

Срок гарантийного обслуживания указывается непосредственно для каждого товара и начинается с момента передачи Покупателю.

Условия:

– гарантия распространяется на производственные дефекты купленного изделия.
– при соблюдении правил и требований монтажа и установки, указанных в инструкции (или ином документе) по эксплуатации.
– товар, сдаваемый в гарантийный ремонт должен быть чистым, отвечать основным гигиеническим требованиям.

Доставка: своими силами и за счет покупателя.

Монтаж и демонтаж: своими силами и за счет покупателя.

Рекомендации: в случае поломки прекратите использование изделия во избежание больших повреждений.

Важно! Гарантия не распространяется:

– на товар с механическими, термическими, химическими повреждениями, полученными по вине покупателя, вызванные неправильной эксплуатацией.
– на товар с неквалифицированной транспортировкой, установкой, монтажом.
– на товар с конструктивными изменениями, при наличии следов самостоятельного ремонта и разбора.
– на другое изделие, которому был причинен ущерб в результате несовместимости или неправильными эксплуатацией, монтажом.

Наша компания уважительно относится к потребителям и соблюдает Закон, и в случае возникновения обоснованной претензии, готова действовать в полном соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.